Pyrus Service Desk или 1С:ERP. Управление холдингом . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ 1С:ERP. Управление холдингом. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у 1С:ERP. Управление холдингом нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к 1С:ERP. Управление холдингом - 1.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



1С:ERP. Управление холдингом

Решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM); управление ресурсами предприятий (ERP); управление производством на уровне цеха (MES).



Платформы

Pyrus Service Desk 1С:ERP. Управление холдингом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk 1С:ERP. Управление холдингом

Цены

Pyrus Service Desk 1С:ERP. Управление холдингом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk 1С:ERP. Управление холдингом
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Быстрая настройка базы 1С:ERP по индивидуальному заказу.
Плюсы:
Быстро создали базу не типовых документов, которые легко загружать и корректировать во время работы. Стали экономить время, которое раньше тратили на обмен первичных документов с контрагентами. Сократили трудозатраты на обработку данных, поступающих с разных подразделений (теперь вычисляются автоматически по заданному алгоритму).
Минусы:
Не обнаружили.
В целом:
Для централизации управления отделами и филиалами производства нужно было применить программную базу, подходящую под наши требования. Искали современное и эффективное решение. Хотелось максимально простой и понятный продукт. Понравился подход компании 1С, которая предоставила не только сертифицированного интегратора, но и новое ПО 1С:ERP. Мы оценили гибкость настроек и отметили много положительных сторон ПО.
pyrus_servicedesk 1c_cpm_erp

Развертывание


Pyrus Service Desk 1С:ERP. Управление холдингом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

1С:ERP. Управление холдингом