Propeller CRM или monday.com или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Propeller CRM

Gmail CRM для бизнеса.



monday.com

Monday.com - веб-приложение для управления командой



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Propeller CRM monday.com Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Propeller CRM monday.com Pyrus Service Desk

Цены

Propeller CRM monday.com Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Propeller CRM monday.com Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
propellercrm monday pyrus_servicedesk

Развертывание


Propeller CRM monday.com Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Propeller CRM

monday.com

Pyrus Service Desk