ProjectMate или XSUD или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ProjectMate

ProjectMate позволяет управлять проектами, оперативно учитывать время, вывести на новый уровень процессы биллинга, настроить электронный документооборот, наладить управление взаимоотношениями с клиентами.



XSUD

Программа учета судебных дел XSUD систематизирует информацию по судебным делам, ведет учет исполнительного производства, строит отчеты и помогает организовать работу юристов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ProjectMate XSUD Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ProjectMate XSUD Pyrus Service Desk

Цены

ProjectMate XSUD Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ProjectMate XSUD Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
4/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
ProjectMate нас не устроила
Плюсы:
Ничего.
Минусы:
Качество исполнения, высокая цена для нас.
В целом:
Выбирали ProjectMate по отзывам, но после использования системы я могу сказать, что все они – заказные! Во-первых, система работает со сбоями, что не позволяет ее использовать на полную катушку. Во-вторых, модули (даже если подключать не все) обходятся слишком дорого. Мы не можем себе позволить такую сумму за продукт, да еще и сырой.
Для автоматизации юридического отдела - самое то, частникам XSUD не подходит
Плюсы:
Синхронизация с кад, сою, удобный поиск дел, можно кастомизировать систему под свои нужды.
Минусы:
Для себя в функционале не обнаружил, а так недешевая программа
В целом:
Смотрели предложения разных разработчиков, в XSUD есть все, что нужно для нас + приятный интерфейс
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
projectmate xsud pyrus_servicedesk

Развертывание


ProjectMate XSUD Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ProjectMate

XSUD

Pyrus Service Desk