ProjectMate или Case.one или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ProjectMate

ProjectMate позволяет управлять проектами, оперативно учитывать время, вывести на новый уровень процессы биллинга, настроить электронный документооборот, наладить управление взаимоотношениями с клиентами.



Case.one

Простой и понятный интерфейс помогает вести в одном месте проекты любых типов: судебные дела, договоры, претензии, проверки, взыскания. Case.one экономит до 60% времени за счет автоматизации рутинных процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ProjectMate Case.one Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ProjectMate Case.one Pyrus Service Desk

Цены

ProjectMate Case.one Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ProjectMate Case.one Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
ProjectMate нас не устроила
Плюсы:
Ничего.
Минусы:
Качество исполнения, высокая цена для нас.
В целом:
Выбирали ProjectMate по отзывам, но после использования системы я могу сказать, что все они – заказные! Во-первых, система работает со сбоями, что не позволяет ее использовать на полную катушку. Во-вторых, модули (даже если подключать не все) обходятся слишком дорого. Мы не можем себе позволить такую сумму за продукт, да еще и сырой.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
projectmate case_one pyrus_servicedesk

Развертывание


ProjectMate Case.one Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ProjectMate

Case.one

Pyrus Service Desk