Pipedrive или Pyrus Service Desk или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

Pipedrive

Система для управления продажами малого бизнеса. Можно планировать и отслеживать сделки, управлять воронками продаж, анализировать заказы. Простая: легко настроить под свой бизнес, добавляя и убирая карточки-модули в окне.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

Pipedrive Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pipedrive Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

Pipedrive Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Серебро  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Золото  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Платина  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Pipedrive Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Для отечественного рынка Pipedrive не подходит!
    Плюсы:
    невысокая стоимость
    Минусы:
    дизайн, функционал
    В целом:
    Перепробовали несколько CRM-систем, в том числе и Pipedrive. Сравнение дизайна и функциональности не в пользу Pipedrive. Оформление программы неудачное – оттолкнул не только стиль, но и цветовое сочетание. После продолжительной работы устают глаза. Что касается функциональности, то некоторые функции для нашего рынка не совсем подходят, скорее всего, они будут полезны для американского сегмента (по специфике продаж и управлению). Также нет интеграции с другими полезными маркетинговыми программами, поэтому наша оценка данному продукту – 3.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Удобная и простая система для организации работы склада
    Плюсы:
    - Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
    Минусы:
    Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
    В целом:
    Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
    pipedrive pyrus_servicedesk 1c_wms

    Развертывание


    Pipedrive Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Pipedrive

    Pyrus Service Desk

    1С:WMS Логистика. Управление складом