Ордерино или Домовладелец© или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Ордерино

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг.



Домовладелец©

Автоматизация работы ЖКХ



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Ордерино Домовладелец© Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Ордерино Домовладелец© Pyrus Service Desk

Цены

Ордерино Домовладелец© Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Оплата за сотрудника Бесплатно

  • Оплата за 10 сотрудников Бесплатно

  • Оплата за 30 сотрудников Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Ордерино Домовладелец© Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    работал с ними более 5 лет
    Плюсы:
    работает
    Минусы:
    нет поддержки, когда что то отваливается, достучаться не возможно - крайне не рекомендую.
    В целом:
    крайне не рекомендую.
    в сравнение со квартой удобнее и функциональнее Домовладелец
    Плюсы:
    функционал все есть, сильная техподдержка, интеграция с гис, платежный документ новый, мобильное приложение входило сразу в поставку. Нет оганичение и лимитов на обращения и подключения техподдержки(до этого был бит там 10минут и бросали трубки)
    Минусы:
    техподдержка только с 9.00 по Москве(мы в восемь начинаем), не всегда подробное описание обновлений, приходится писать в форум уточнять вошло ли изменение или ждать когда техподдержка сама всех обзвонит.
    В целом:
    Общее впечатление скорее положительное. Конечно у всех программ свои плюсы и минусы. В домовладельце пока плюсов больше.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    orderino domovladelec pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Ордерино Домовладелец© Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Ордерино

    Домовладелец©

    Pyrus Service Desk