Oracle Cloud ERP или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Oracle Cloud ERP

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Oracle Cloud ERP Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Oracle Cloud ERP Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Oracle Cloud ERP Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Oracle Cloud ERP Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Отличный продукт
    Плюсы:
    CRM полностью адаптируется под нужды нашего предприятия (занимаемся продажами). Её можно собрать самостоятельно из Saas-приложений. За месяц мы масштабировали приложения при помощи модулей, и получили бесценный инструмент. Теперь любой сотрудник, начиная от управленца и заканчивая рядовым менеджером, может получить необходимую информацию о поставках, кадрах, финансах и прочему. За это время нам удалось повысить лояльность наших клиентов и партнёров, что дало нам более высокую прибыль. В системе ещё множество преимуществ, с которыми нам только предстоит познакомиться.
    Минусы:
    Минусов нет.
    В целом:
    Системой Oracle пользуемся чуть больше полугода, но уже заметны положительные результаты. Внедрили, чтобы автоматизировать рабочий процесс и повысить эффективность. Это у нас получилось.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    oracle pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Oracle Cloud ERP Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Oracle Cloud ERP

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM