Oracle Cloud ERP или Anaplan или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Oracle Cloud ERP

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных.



Anaplan

Anaplan — облачная платформа для финансового и операционного планирования и моделирования бизнес процессов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Oracle Cloud ERP Anaplan Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Oracle Cloud ERP Anaplan Pyrus Service Desk

Цены

Oracle Cloud ERP Anaplan Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Oracle Cloud ERP Anaplan Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличный продукт
Плюсы:
CRM полностью адаптируется под нужды нашего предприятия (занимаемся продажами). Её можно собрать самостоятельно из Saas-приложений. За месяц мы масштабировали приложения при помощи модулей, и получили бесценный инструмент. Теперь любой сотрудник, начиная от управленца и заканчивая рядовым менеджером, может получить необходимую информацию о поставках, кадрах, финансах и прочему. За это время нам удалось повысить лояльность наших клиентов и партнёров, что дало нам более высокую прибыль. В системе ещё множество преимуществ, с которыми нам только предстоит познакомиться.
Минусы:
Минусов нет.
В целом:
Системой Oracle пользуемся чуть больше полугода, но уже заметны положительные результаты. Внедрили, чтобы автоматизировать рабочий процесс и повысить эффективность. Это у нас получилось.
Anaplan - то, без чего не обойтись современному бизнесу
Плюсы:
Искали хорошую црм-ку для бизнес-планирования, анализа и бюджетирования предприятия. Стояла задача найти продукт, который был бы простым, быстрым и подходил для совместной работы. У нас мебельная компания с несколькими удаленными филиалами, поэтому нужно было наладить с ними тесную взаимосвязь и повысить эффективность бизнеса. В этом плане система Анаплан оказалась лучшим вариантом. Понравилась простота использования (раньше пользовались MS Excel), возможность расчета индивидуальных вознаграждений для сотрудников, планирование продаж. Для пользования системой не нужно самостоятельно создавать инфраструктуру и тратить деньги на содержание штата айтишников. Клиентская поддержка на высоком уровне. Обращались к ребятам из саппорта, чтобы максимально ускорили внедрение. За 4 недели справились.
Минусы:
Пока минусов в работе системы не заметили.
В целом:
Мощная црм-ка, которая отличается высокой производительностью, прозрачностью. Работает без багов. По функционалу нас полностью устраивает.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
oracle anaplan pyrus_servicedesk

Развертывание


Oracle Cloud ERP Anaplan Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Oracle Cloud ERP

Anaplan

Pyrus Service Desk