Oracle Cloud ERP или 1С:ERP. Управление холдингом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Oracle Cloud ERP

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных.



1С:ERP. Управление холдингом

Решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM); управление ресурсами предприятий (ERP); управление производством на уровне цеха (MES).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Oracle Cloud ERP 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Oracle Cloud ERP 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk

Цены

Oracle Cloud ERP 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Oracle Cloud ERP 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличный продукт
Плюсы:
CRM полностью адаптируется под нужды нашего предприятия (занимаемся продажами). Её можно собрать самостоятельно из Saas-приложений. За месяц мы масштабировали приложения при помощи модулей, и получили бесценный инструмент. Теперь любой сотрудник, начиная от управленца и заканчивая рядовым менеджером, может получить необходимую информацию о поставках, кадрах, финансах и прочему. За это время нам удалось повысить лояльность наших клиентов и партнёров, что дало нам более высокую прибыль. В системе ещё множество преимуществ, с которыми нам только предстоит познакомиться.
Минусы:
Минусов нет.
В целом:
Системой Oracle пользуемся чуть больше полугода, но уже заметны положительные результаты. Внедрили, чтобы автоматизировать рабочий процесс и повысить эффективность. Это у нас получилось.
Быстрая настройка базы 1С:ERP по индивидуальному заказу.
Плюсы:
Быстро создали базу не типовых документов, которые легко загружать и корректировать во время работы. Стали экономить время, которое раньше тратили на обмен первичных документов с контрагентами. Сократили трудозатраты на обработку данных, поступающих с разных подразделений (теперь вычисляются автоматически по заданному алгоритму).
Минусы:
Не обнаружили.
В целом:
Для централизации управления отделами и филиалами производства нужно было применить программную базу, подходящую под наши требования. Искали современное и эффективное решение. Хотелось максимально простой и понятный продукт. Понравился подход компании 1С, которая предоставила не только сертифицированного интегратора, но и новое ПО 1С:ERP. Мы оценили гибкость настроек и отметили много положительных сторон ПО.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
oracle 1c_cpm_erp pyrus_servicedesk

Развертывание


Oracle Cloud ERP 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Oracle Cloud ERP

1С:ERP. Управление холдингом

Pyrus Service Desk