Омнидеск или Naumen Service Desk или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.



Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

Омнидеск Naumen Service Desk Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Омнидеск Naumen Service Desk Integrica Beauty CRM

Цены

Омнидеск Naumen Service Desk Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • для средних и крупных компаний от 4-х сотрудников Бесплатно

  • для стартапов и небольших команд до 3-х сотрудников Бесплатно

  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Омнидеск Naumen Service Desk Integrica Beauty CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    команда быстро привыкла
    Плюсы:
    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
    Минусы:
    все ок
    В целом:
    рекомендую, но не знаю, как для больших команд. в нашей всего 12 человек и лучшего аналога для себя не видим.
    Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
    Плюсы:
    Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
    Минусы:
    Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
    В целом:
    Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    omnidesk_ru naumen integrica

    Интеграции


    Развертывание


    Омнидеск Naumen Service Desk Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Омнидеск

    Naumen Service Desk

    Integrica Beauty CRM