NOMIA POS или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

NOMIA POS

Nomia — новая система автоматизации для ресторана, кафе и бара, с которой ваше заведение станет на уровень выше. Демо бесплатной версии можно посмотреть по ссылке https://pos.demo.nomia.app



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

NOMIA POS Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NOMIA POS Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

NOMIA POS Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    NOMIA POS Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Из всех известных нам POS-систем NOMIA - лучшая!
    Плюсы:
    простота, эффективность, круглосуточная служба поддержки
    Минусы:
    необходимо стабильное интернет-подключение, т. к. это облачная версия
    В целом:
    В программу NOMIA влюбились с первого взгляда! С нашим рабочим темпом долго разбираться с устройством ПО времени, да и желания, нет! А тут на стартовом экране отображается вся необходимая информация (продажи, касса, средний чек, рейтинг популярных блюд). Благодаря виджету “Последние заказы” легко контролировать процесс обслуживания - есть специальный фильтр на доставку. Интеграция прошла практически мгновенно! С первого же дня все заработало, как часы. ПО отлично работает как на планшетах, так и на моноблоках. Спасибо менеджерам из техподдержки, что помогли разобраться с нюансами.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    nomia pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    NOMIA POS Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    NOMIA POS

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM