Newhotel Cloud PMS или PORTIE24 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Newhotel Cloud PMS

Облачная PMS система управления отелем Newhotel Cloud PMS, очень простая в использовании и доступная с любого web-браузера, обеспечивает самые доскональные механизмы контроля и управления для любого отеля или курорта, независимо от его размеров.



PORTIE24

Система управления для гостиничного бизнеса из любого места.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Newhotel Cloud PMS PORTIE24 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Newhotel Cloud PMS PORTIE24 Pyrus Service Desk

Цены

Newhotel Cloud PMS PORTIE24 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Newhotel Cloud PMS PORTIE24 Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Оттолкнула непрозрачность условий!
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
Нет фиксированной стоимости
В целом:
Судя по описанию, функционал у данной системы хороший, но из-за того, что его нельзя протестировать бесплатно в реальных условиях, а стоимость не указана (рассчитывается менеджером компании в процессе составления соглашения), так и не решились внедрить у себя Newhotel Cloud PMS. Нашли продукт с более прозрачными условиями сотрудничества.
PORTIE24 - дешевая система с нулевой поддержкой
Плюсы:
Дешевизна.
Минусы:
Функционал, уровень поддержки.
В целом:
Честно говоря, хуже, чем PORTIE24, я еще не встречал. Функционал беден, отсюда и дешевизна ее. Но зачем выбрасывать деньги на ветер, если нет вообще никакого результата? Я этого не понимаю. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
newhotel portie24 pyrus_servicedesk

Развертывание


Newhotel Cloud PMS PORTIE24 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Newhotel Cloud PMS

PORTIE24

Pyrus Service Desk