NetSuite или dia$par или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NetSuite

NetSuite — это единый онлайн-комплекс для управления бизнесом, включающий планирование ресурсов предприятия (ERP), управление финансовыми вопросами, взаимодействием с клиентами (CRM) и электронной коммерцией.



dia$par

Мульти-агентная мета-система, монопольно управляющая всеми бизнес-процессами предприятия



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NetSuite dia$par Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NetSuite dia$par Pyrus Service Desk

Цены

NetSuite dia$par Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

NetSuite dia$par Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5
0/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
netsuite diasparbusiness pyrus_servicedesk

Развертывание


NetSuite dia$par Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


NetSuite

dia$par

Pyrus Service Desk