NetHunt CRM или HappyDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение NetHunt CRM ИЛИ HappyDesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт HappyDesk - 5 баллов и 3 отзыва. Для сравнения у NetHunt CRM рейтинг на 4% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за NetHunt CRM - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к NetHunt CRM можно подключить 2 сервисов, а к HappyDesk - 0.

NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



Платформы

NetHunt CRM HappyDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NetHunt CRM HappyDesk

Цены

NetHunt CRM HappyDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    NetHunt CRM HappyDesk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Плюсы:
    Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Минусы:
    Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
    В целом:
    Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
    nethunt happydesk

    Интеграции


    NetHunt CRM

    NetHunt CRM поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    HappyDesk

    Развертывание


    NetHunt CRM HappyDesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    NetHunt CRM

    HappyDesk