Naumen Contact Center или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Naumen Contact Center Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    naumen_phone_ pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    Naumen Contact Center Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Naumen Contact Center

    Pyrus Service Desk

    YouTrack