Naumen GPMS – Управление закупками или Zakupki group или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Naumen GPMS – Управление закупками

Предназначена для автоматизации закупочной деятельности: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.



Zakupki group

Система для поиска тендеров и полного контроля всех этапов тендерного сопровождения. Разработана профессионалами рынка для повышения эффективности работы тендерного отдела. 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие тендеры. Без доплат за новых пользователей. Бесплатный период - 14 дней



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Naumen GPMS – Управление закупками Zakupki group Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen GPMS – Управление закупками Zakupki group Pyrus Service Desk

Цены

Naumen GPMS – Управление закупками Zakupki group Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen GPMS – Управление закупками Zakupki group Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
Naumen GPMS - лучшая автоматизированная платформа для организации дистанционных торгов!
Плюсы:
Широкий спектр функциональных возможностей электронной торговой площадки (планирование, формирование документооборота, согласование поступающих и исходящих заявок, ведение статистической и аналитической отчетности). Бесперебойность работы – компания NAUMEN является ведущим отечественным разработчиком программных решений с многолетним стажем – возможность ошибки исключена. Удобство – работа ведется в режиме реального времени, что немаловажно для специфики бизнес-процессов. Легальность – торгово-закупочные процедуры проводятся в соответствии с законодательством.
Минусы:
В процессе интеграции возникали мелкие проблемы, которые были решены с помощью службы поддержки.
В целом:
Рабочий процесс нашей компании полностью зависит от качества применяемой электронной системы, потому как работа заключается в обеспечении дистанционных торгов. Осуществлять торгово-закупочные процедуры в режиме онлайн нам помогает высокотехнологичный продукт Naumen GPMS. Благодаря запуску сервиса мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется взаимодействие всех участников дистанционных торгов. Также решаем прочие рабочие задачи.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
naumen_gpms zakupki_group pyrus_servicedesk

Развертывание


Naumen GPMS – Управление закупками Zakupki group Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen GPMS – Управление закупками

Zakupki group

Pyrus Service Desk