Naumen GPMS – Управление закупками или Тинькофф CRM или YouTrack . Сравнение функционала

Naumen GPMS – Управление закупками

Предназначена для автоматизации закупочной деятельности: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM YouTrack

Цены

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Naumen GPMS - лучшая автоматизированная платформа для организации дистанционных торгов!
    Плюсы:
    Широкий спектр функциональных возможностей электронной торговой площадки (планирование, формирование документооборота, согласование поступающих и исходящих заявок, ведение статистической и аналитической отчетности). Бесперебойность работы – компания NAUMEN является ведущим отечественным разработчиком программных решений с многолетним стажем – возможность ошибки исключена. Удобство – работа ведется в режиме реального времени, что немаловажно для специфики бизнес-процессов. Легальность – торгово-закупочные процедуры проводятся в соответствии с законодательством.
    Минусы:
    В процессе интеграции возникали мелкие проблемы, которые были решены с помощью службы поддержки.
    В целом:
    Рабочий процесс нашей компании полностью зависит от качества применяемой электронной системы, потому как работа заключается в обеспечении дистанционных торгов. Осуществлять торгово-закупочные процедуры в режиме онлайн нам помогает высокотехнологичный продукт Naumen GPMS. Благодаря запуску сервиса мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется взаимодействие всех участников дистанционных торгов. Также решаем прочие рабочие задачи.
    Идеальный секретарь для любой компании
    Плюсы:
    Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
    Минусы:
    Нет техподдержки.
    В целом:
    Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    naumen_gpms tinkoff_crm youtrack

    Интеграции


    Naumen GPMS – Управление закупками

    Тинькофф CRM

    Тинькофф CRM поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Naumen GPMS – Управление закупками

    Тинькофф CRM

    YouTrack