Naumen GPMS – Управление закупками или Тинькофф CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Naumen GPMS – Управление закупками ИЛИ Тинькофф CRM. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Тинькофф CRM - на 14 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen GPMS – Управление закупками нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Naumen GPMS – Управление закупками можно подключить 0 сервисов, а к Тинькофф CRM - 2.

Naumen GPMS – Управление закупками

Предназначена для автоматизации закупочной деятельности: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Платформы

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM

Цены

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Naumen GPMS - лучшая автоматизированная платформа для организации дистанционных торгов!
Плюсы:
Широкий спектр функциональных возможностей электронной торговой площадки (планирование, формирование документооборота, согласование поступающих и исходящих заявок, ведение статистической и аналитической отчетности). Бесперебойность работы – компания NAUMEN является ведущим отечественным разработчиком программных решений с многолетним стажем – возможность ошибки исключена. Удобство – работа ведется в режиме реального времени, что немаловажно для специфики бизнес-процессов. Легальность – торгово-закупочные процедуры проводятся в соответствии с законодательством.
Минусы:
В процессе интеграции возникали мелкие проблемы, которые были решены с помощью службы поддержки.
В целом:
Рабочий процесс нашей компании полностью зависит от качества применяемой электронной системы, потому как работа заключается в обеспечении дистанционных торгов. Осуществлять торгово-закупочные процедуры в режиме онлайн нам помогает высокотехнологичный продукт Naumen GPMS. Благодаря запуску сервиса мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется взаимодействие всех участников дистанционных торгов. Также решаем прочие рабочие задачи.
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
naumen_gpms tinkoff_crm

Интеграции


Naumen GPMS – Управление закупками

Тинькофф CRM

Тинькофф CRM поддерживает интеграцию с 2 сервисами

Развертывание


Naumen GPMS – Управление закупками Тинькофф CRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen GPMS – Управление закупками

Тинькофф CRM