UseResponse или Naumen Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение UseResponse ИЛИ Naumen Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Naumen Service Desk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Naumen Service Desk нет пробного периода. Что касается интеграций - к UseResponse можно подключить 14 сервисов, а к Naumen Service Desk - 0.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



Платформы

UseResponse Naumen Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse Naumen Service Desk

Цены

UseResponse Naumen Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Оценки и отзывы

    UseResponse Naumen Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
    Плюсы:
    Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
    Минусы:
    Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
    В целом:
    Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
    useresponse naumen

    Развертывание


    UseResponse Naumen Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    Naumen Service Desk