МойСклад или Тинькофф CRM или Yolka.WMS . Сравнение функционала

МойСклад

Облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы, CRM. Поддержка 54-ФЗ и обязательной маркировки. Готовые интеграции с маркетплейсами, банками, телефонией и еще 100+ сервисами для бизнеса.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

МойСклад Тинькофф CRM Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МойСклад Тинькофф CRM Yolka.WMS

Цены

МойСклад Тинькофф CRM Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МойСклад Тинькофф CRM Yolka.WMS
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Все отлично! Оптимально для старта и развития
Плюсы:
Быстрый пересчет остатков и себестоимости "на лету". Без необходимости перезакрывать месяц (как в 1С, например). Есть кассовое приложение для IOS
Минусы:
Не хватает части функциональности по учету в производстве. В поддержке сообщили, что обещают его улучшить в ближайшее время
В целом:
Работаю с МойСклад почти год. Простой и понятный в освоении сервис
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
moy_sklad tinkoff_crm yolka_wms

Развертывание


МойСклад Тинькофф CRM Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МойСклад

Тинькофф CRM

Yolka.WMS