Mobifitness или 1С:Фитнес клуб или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

Mobifitness

Система управления фитнес-клубом, спортивной студией, школой танцев или йоги: 4 нужные функции в одной системе — учёт, мобильное приложение, онлайн-запись для сайта и соцсетей.



1С:Фитнес клуб

CRM систему 1С:Фитнес клуб использует каждый 3-й фитнес-клуб и спортивная студия в России. Подходит для фитнес-клубов, студий растяжки и пилатеса, школ танцев и единоборств, crossfit-студий и бассейнов. 2 000+ Клиентов уже выбрали 1С:Фитнес клуб. 



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

Mobifitness 1С:Фитнес клуб Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Mobifitness 1С:Фитнес клуб Integrica Beauty CRM

Цены

Mobifitness 1С:Фитнес клуб Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Mobifitness 1С:Фитнес клуб Integrica Beauty CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Хороший набор функций , удобно
    Плюсы:
    Брали для студии танцев - довольны. Теперь на ресепшене меньше паники, совсем нет очередей и больше никто не звонит по поводу расписания и абонементов - все клиенты сами делают свои дела через приложение
    Минусы:
    Иногда выпадают ошибки у некоторых клиентов при скачивании, но решают быстро, поэтому не сбавлял оценку
    В целом:
    Впечатляет сервис компании, нравится подход к работе, он нам близок.
    Хорошая программа с определёнными проблемами
    Плюсы:
    У нас Культурный Центр для детей. Когда выбирали программу исходили из того, что необходимо контролировать абонементы у учеников и иметь широкий спектр отчётностей. В целом программа нам позволяет: 1. Оставаться на связи с клиентами в мессенджерах и соц. сетях 2. Контролировать все взаимосвязи с клиентами (от звонка, до сообщений), это очень удобно. 3. Выводить основные отчёты 4. Рассчитывать заработную плату 5. Контролировать выходы сотрудников на работу 6. Позволяет работать с турникетами и зонами допуска, мы этим активно пользуемся и многое другое. 7. В целом присутсвует большое кол-во интеграций. У программы много достоинств, но есть и свои минусы.
    Минусы:
    Из минусов, хочется отметить следующее: 1. Работа технической поддержки очень долгая и не всегда качественная. Во-первых живая очередь обработок заявок иногда приводит к тому, что в течении дня могут не перезвонить и на след. день вас обязывают заново формировать заявку, это крайне не удобно. Тех. поддержка может перезвонить вообще когда посчитает нужным. Иногда это выпадает на клиентопоток и банально мы не можем предоставить доступ к нашей базе. В самой поддержке работают очень люди разной осведомленности о функционале программы. Есть несколько специалистов, которые владеют CRM на профессиональном уровне, а иногда можно попасть на делитанта, который знает функционал программы хуже наших администраторов. 2. В нашем случае программа часто сдаёт какие-то сбои в списании услуг за день или абонементов. Это порой приводит к тому, что нашим администраторам необходимо проводить заново десятки продаж, что занимает достаточно много времени. 3. Так же к примеру в программе присутсвуют некоторые отчёты, которые я как директор считаю важными для нашей организации, но они во многом показывают некорректные цифры и значения. Несколько месяцев назад написал об этом письмо в компанию, программа неверно отображает воронку продаж. Мой тикет всё ещё висит "на рассмотрении". Как по мне это странно... Неужели из всей открасли таким отчётом хочу пользоваться только я...
    В целом:
    На рынке не так много конкурентов для данного решения. В нашем случае (культурный центр) с множеством абонементов, разовыми занятиями нам данной ПО подходит. В целом рекомендую
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    mobifitness 1c_fitness integrica

    Развертывание


    Mobifitness 1С:Фитнес клуб Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Mobifitness

    1С:Фитнес клуб

    Integrica Beauty CRM