MobiDel или Мобифорс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MobiDel

Программа для автоматизации доставки. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия.



Мобифорс

Система управления мобильными сотрудниками Мобифорс предназначена для организации эффективной работы разъездного персонала. С ее помощью можно оперативно распределять задачи, контролировать статус их выполнения.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MobiDel Мобифорс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MobiDel Мобифорс Pyrus Service Desk

Цены

MobiDel Мобифорс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MobiDel Мобифорс Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
0/5
5/5
2/5
0/5
5/5
2/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
Лучшее в соотношении цена качество
Плюсы:
Цена, базовый функционал , простота
Минусы:
Редкие обновления, топорный интерфейс, отсутствие нормального приложения для всех пользователей
В целом:
Программой работаем уже лет 5 , за это время было много косяков и сбоев , но в целом все работало стабильно , если у вас до 1000 заказов в месяц вариант оптимальный , эта та crm на которую не приходиться молиться как на золотое руно, она просто работает за адекватный прайс , минус это то что за столько лет не создали приложение для оператора и комплектовщика , малейший сбой сети и все заказ не пришел на точку комплектации пока не обновишь окно в браузере

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mobidel mobiforce pyrus_servicedesk

Развертывание


MobiDel Мобифорс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MobiDel

Мобифорс

Pyrus Service Desk