MobiDel или FRONTPAD или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MobiDel

Программа для автоматизации доставки. Поможет быстро оформлять заказы, распределять их по курьерам, взаимодействовать с клиентами и контролировать работу предприятия.



FRONTPAD

Программа для автоматизации службы доставки, розницы, кафе или бара. Удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MobiDel FRONTPAD Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MobiDel FRONTPAD Pyrus Service Desk

Цены

MobiDel FRONTPAD Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MobiDel FRONTPAD Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
2/5
5/5
2/5
3/5
5/5
2/5
2/5
5/5
3/5
3/5
5/5
Лучшее в соотношении цена качество
Плюсы:
Цена, базовый функционал , простота
Минусы:
Редкие обновления, топорный интерфейс, отсутствие нормального приложения для всех пользователей
В целом:
Программой работаем уже лет 5 , за это время было много косяков и сбоев , но в целом все работало стабильно , если у вас до 1000 заказов в месяц вариант оптимальный , эта та crm на которую не приходиться молиться как на золотое руно, она просто работает за адекватный прайс , минус это то что за столько лет не создали приложение для оператора и комплектовщика , малейший сбой сети и все заказ не пришел на точку комплектации пока не обновишь окно в браузере
Лёг сервер. Служба поддержки даже не отвечает
Плюсы:
Удобно только отправлять курьеров
Минусы:
Ооо, начнём с того, что описано , что есть складской учёт , но не написано , что его функционал на уровне 5 класса. В ручную будет гораздо эффективнее. И последней каплей стало то, что сервер лёг 05.02 в районе обеда , написано кучу писем в поддержку тишина. Подумываем вообще обратится в суд, работа целой службы доставки нарушена - убытков на тысячи.
В целом:
Не надежно, не советую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mobidel frontpad pyrus_servicedesk

Развертывание


MobiDel FRONTPAD Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MobiDel

FRONTPAD

Pyrus Service Desk