MightyCall или Naumen Contact Center или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

MightyCall

Облачный Call-центр для малого/среднего бизнеса. Единое окно оператора. Номера 8-800. Запись разговоров. Интеграция с CRM. Оценка качества работы операторов.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

MightyCall Naumen Contact Center Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MightyCall Naumen Contact Center Integrica Beauty CRM

Цены

MightyCall Naumen Contact Center Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    MightyCall Naumen Contact Center Integrica Beauty CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    MightyCall - не лучшее решение
    Плюсы:
    Не заметили.
    Минусы:
    Скудный функционал, сложный для понимания интерфейс.
    В целом:
    MightyCall тестировали пару месяцев, но потом решили, что стоит найти более интересный вариант. Эта система не устраивала нас ни по функционалу, ни по удобству интерфейса. Есть более дешевые и качественные аналоги, слышали об этом от знакомых. Со следующего же месяца перейдем.  
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    mightycall_ naumen_phone_ integrica

    Интеграции


    MightyCall

    Naumen Contact Center

    Integrica Beauty CRM

    Развертывание


    MightyCall Naumen Contact Center Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    MightyCall

    Naumen Contact Center

    Integrica Beauty CRM