MegaCRM или Юрайт: uLogic или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



Юрайт: uLogic

CRM для юридических компаний «Юрайт24» предназначена для автоматизации судебного представительства, юридического обслуживания и финансового учета в юридических фирмах и адвокатских образованиях. Разработана консалтинговой группой «WiseAdvice» на платформе Битрикс24.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MegaCRM Юрайт: uLogic Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MegaCRM Юрайт: uLogic Pyrus Service Desk

Цены

MegaCRM Юрайт: uLogic Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MegaCRM Юрайт: uLogic Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Юрайт24 – идеальное решение для автоматизации корпоративного управления!
Плюсы:
За весь период использования наша репутация только улучшилась – сотрудники более ответственно стали подходить к делам, соблюдают все сроки, не забывают о важных событиях, в связи с чем число повторных заказов выросло.
Минусы:
Их нет. Коллектив доволен и воодушевлен, и на обороте это сказывается наилучшим образом!
В целом:
Отличная современная разработка для облегчения жизни любой юридической компании! На Юрайт24 мы возлагаем большие надежды! Поскольку программа отслеживает все контрольные точки, напоминает о важных событиях, содержит проверенные шаблоны типовых документов, нам удалось существенно повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megacrm youright pyrus_servicedesk

Развертывание


MegaCRM Юрайт: uLogic Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MegaCRM

Юрайт: uLogic

Pyrus Service Desk