MEDMIS или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

MEDMIS

МЕДМИС – это современное программное обеспечение по автоматизации медицинских учреждений. Основной принцип разработки системы является адаптация под бизнес-процессы и потребности частных медицинских центров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

MEDMIS Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MEDMIS Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

MEDMIS Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    MEDMIS Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно.
    Плюсы:
    Вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту, масса интеграций с современными сервисами, экономия времени, консолидация данных по реферальным агентам, есть модуль медицинской CRM
    Минусы:
    Особых нет. Ожидаем, когда разработчики доработают систему реферальных агентов, некоторые отчёты.
    В целом:
    Проработав месяц в системе МЕДМИС, мы успешно реализовали ряд задач по автоматизации и интеграции с другими системами. БОльшое спасибо Вам за оперативность. Работа в МЕДМИС достаточна комфортна, чтобы выполнять свои задачи ежедневно. Мы только развиваемся месяц с начала открытия, поэтому положительные изменения ежедневно происходят))) Я думаю оптимизация однозначно неизбежно произошла, хотя бы потому что вносятся минимум сведений для оказания услуг клиенту. Программное обеспечение интуитивно понятное и легкое в освоении любым пользователем. Адаптация инфосистемы еще происходит, потому что много сервисов в настоящее время подключаем и планируем дальнейшее подключение. По крайней мере, скажу, что техподдержка отвечает оперативно и справляется с поставленными задачами. В общем желаю Вам дальнейшего роста и не останавливаться в развитии!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    medmis pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    MEDMIS Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    MEDMIS

    Pyrus Service Desk

    YouTrack