Pyrus Service Desk или Медлок . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ Медлок. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Медлок - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к Медлок - 0.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Медлок

МИС МедЛок — надежная программа с понятным интерфейсом и бесплатным базовым функционалом для управления клиникой. Оптимизирует работу администраторов и врачей, помогает ориентировать ее на пациента. Быстро устанавливается и работает даже на слабых компьютерах.



Платформы

Pyrus Service Desk Медлок
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk Медлок

Цены

Pyrus Service Desk Медлок
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk Медлок
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Хорошая программа абсолютно бесплатно!
Плюсы:
Программа предоставляется бесплатно. Самое главное, что обучения и тех поддержка так же бесплатны! Хороший интерфейс, функционал.
Минусы:
Нет возможности работы оффлайн. Работает только при наличии интернета. Нет приложения на телефон.
В целом:
Огромная благодарность нашему менеджеру Ирине Ксенз за помощь и поддержку постоянно. Ирина совместно с коллегами сделали за нас огромную работу по переносу нашей документации в программу. Всегда готова обучать меня и весь наш персонал работе в программе! Благодарю!
pyrus_servicedesk medlock

Развертывание


Pyrus Service Desk Медлок
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

Медлок