MedicalCRM или iStom или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MedicalCRM

Облачная система для управления клиниками и центрами. Отличается простым и одновременно удобным интерфейсом с большим количеством функций. Бесплатная настройка и обучение. Отчеты в любых разрезах, выгрузка данных без ограничения. Гибкие права доступа. Виджет онлайн записи для сайта.



iStom

iStom — программа для управления стоматологической клиникой.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MedicalCRM iStom Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MedicalCRM iStom Pyrus Service Desk

Цены

MedicalCRM iStom Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MedicalCRM iStom Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
CRM-система для развития бизнеса в медицине
Плюсы:
По каждому пациенту создаем карточки с подробной информацией, рассылаем напоминания, поздравления и акционные предложения. Договора, счета на услуги и прочая документация формируются автоматизировано - посетителям не приходится ждать. Настроили взаимосвязь программы с сайтом: расписание специалистов регулярно обновляется, посетители самостоятельно записываются на прием в удобное время (24/7).
Минусы:
разработчики софта предлагают только один тариф.
В целом:
Пользуемся MedicalCRM с открытия медицинского диагностического центра. Благодаря сервису удается противостоять конкурентам - клиенты отдают нам предпочтение за качество обслуживания.
Очень хорошая программа
Плюсы:
Действительно большой, постоянно развивающийся функционал Удобно, что доступ к данным не привязанн к конкретному компьютеру и можно следить что происходит по другим филиалам и даже проверить что-то с мобильного когда не у компа. СМС напоминалки о приёмах регулярно спасают от неприятных ситуаций. Суммарно всё это даёт правильно рабочую систему, в которой врачи не могут пропустить приём, а у клиентов не может быть "пересечений". Порадовал также тот факт, что к iStom мы смогли подключить своего оператора IP-телефонии - его нельзя настроить с большинством других программ.
Минусы:
Довольно часто приходят обновления - если не предупредить об этом персонал, могут быть проблемы, так как их установка занимает некоторое время, хоть и не самое большое
В целом:
В целом могу сказать что iStom - действительно хорошая программа, особенно за те деньги, за которые её предлагают.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medicalcrm istom pyrus_servicedesk

Развертывание


MedicalCRM iStom Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MedicalCRM

iStom

Pyrus Service Desk