ManageEngine ServiceDesk Plus или Zendesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ManageEngine ServiceDesk Plus ИЛИ Zendesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Zendesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ManageEngine ServiceDesk Plus рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Zendesk - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Zendesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ManageEngine ServiceDesk Plus можно подключить 0 сервисов, а к Zendesk - 5.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus Zendesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus Zendesk

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus Zendesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Essential  -  12 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Team  -  21 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Professional Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Elite Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus Zendesk
    Удобство
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Супер!
    Плюсы:
    Из преимуществ: отличное решение автоматизации процесса (для работы с тикетами предусмотрено три типа: триггер, макрос, автоматизатор). Всё это помогает экономить время и облегчить работу. Так же есть интеграцию с другими системами, с CRM, хранилищами и службами рассылок. Функционал обширный, возможностей много, за приемлемые деньги. Интерфейс элементарный, по привыканию всё делается в считанные секунды. Приятный бонус - встроенная АТС с бесплатным номером.
    Минусы:
    Минусов нет. Всё супер, рекомендую.
    В целом:
    Совсем недавно открыли свою службу поддержки пользователей, поэтому нам нужна была недорогая система, которая бы удовлетворяла требования нашей команды. Выбрали Zendesk, уже четыре месяца работаем.
    manageengine_service_desk zendesk_com

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Zendesk

    Zendesk поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus Zendesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Zendesk