UseResponse или ManageEngine ServiceDesk Plus . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение UseResponse ИЛИ ManageEngine ServiceDesk Plus. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт UseResponse - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ManageEngine ServiceDesk Plus рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за UseResponse - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у UseResponse нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к UseResponse можно подключить 14 сервисов, а к ManageEngine ServiceDesk Plus - 0.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



Платформы

UseResponse ManageEngine ServiceDesk Plus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse ManageEngine ServiceDesk Plus

Цены

UseResponse ManageEngine ServiceDesk Plus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • за пользователя Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    UseResponse ManageEngine ServiceDesk Plus
    Удобство
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    useresponse manageengine_service_desk

    Развертывание


    UseResponse ManageEngine ServiceDesk Plus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    ManageEngine ServiceDesk Plus