ManageEngine ServiceDesk Plus или JIRA Service Desk или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus JIRA Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus JIRA Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus JIRA Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus JIRA Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    Удобная и простая система для организации работы склада
    Плюсы:
    - Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
    Минусы:
    Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
    В целом:
    Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
    manageengine_service_desk jira_service_desk 1c_wms

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    JIRA Service Desk

    1С:WMS Логистика. Управление складом

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus JIRA Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    JIRA Service Desk

    1С:WMS Логистика. Управление складом