ManageEngine ServiceDesk Plus или Freshdesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ManageEngine ServiceDesk Plus ИЛИ Freshdesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Freshdesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у ManageEngine ServiceDesk Plus рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ManageEngine ServiceDesk Plus - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к ManageEngine ServiceDesk Plus можно подключить 0 сервисов, а к Freshdesk - 8.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus Freshdesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus Freshdesk

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus Freshdesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • SPROUT Бесплатно

  • BLOSSOM Бесплатно

  • GARDEN Бесплатно

  • ESTATE Бесплатно

  • FOREST Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus Freshdesk
    Удобство
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    для работы с клиентами идеальная HelpDesk
    Плюсы:
    Ни одна из используемых ранее систем не была такой удобной, как Freshdesk. Пока в нашем стартапе 3 агента, поэтому пользуемся црм-кой бесплатно. Правда, за полгода бизнес вырос и придется переходить на платный тариф. Отдельно отмечу игровые элементы – здорово придумано! Для оптимизации есть все, что требуется: начиная от телефонной поддержки и заканчивая удобством работы с панелью управления.
    Минусы:
    Тарифы в долларах.
    В целом:
    Freshdesk решила многие вопросы. Помогает быстро обработать поступающие от клиентов заявки (с сайта, Фейсбука, Твиттера и пр.). Рекомендую!
    manageengine_service_desk freshdesk

    Интеграции


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus Freshdesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Freshdesk