ManageEngine ServiceDesk Plus или 1С:WMS Логистика. Управление складом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобная и простая система для организации работы склада
    Плюсы:
    - Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
    Минусы:
    Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
    В целом:
    Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    manageengine_service_desk 1c_wms pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    1С:WMS Логистика. Управление складом

    Pyrus Service Desk