Logus HMS или X24:ERP Система управления производством или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Logus HMS

Logus Hospitality Management System - это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Logus HMS X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Logus HMS X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk

Цены

Logus HMS X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Logus HMS X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Loft Hotel Nabokov использует Logus The Box с июля 2015
Плюсы:
В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс. Могу отметить, что персоналу стало удобнее работать. В процессе, так или иначе, появляются дополнительные вводные, с которыми уже намного легче работать и реагировать на них.
Минусы:
не обнаружили
В целом:
Каждый гостиничный комплекс является индивидуальным и многогранным. Только после нескольких месяцев работы приходит общее понимание о необходимости тех или иных функций, отчетов и печатных форм. На сегодняшний день в программном комплексе Logus The Box присутствует практически вся необходимая отчетность и формы, которые благодаря службе техподдержки компании Libra Hospitality оперативно модернизируются
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
logus_hms x24 pyrus_servicedesk

Развертывание


Logus HMS X24:ERP Система управления производством Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Logus HMS

X24:ERP Система управления производством

Pyrus Service Desk