Logus HMS или WuBook или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Logus HMS

Logus Hospitality Management System - это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.



WuBook

Система управления отелем PMS ZAK от WuBook это облачное программное обеспечение для управления отелем которое объединяет в едином интерфейсе удобную шахматку, менеджер каналов (channel manager) и модуль онлайн бронирования. +74994041059



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Logus HMS WuBook Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Logus HMS WuBook Pyrus Service Desk

Цены

Logus HMS WuBook Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Logus HMS WuBook Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Loft Hotel Nabokov использует Logus The Box с июля 2015
Плюсы:
В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс. Могу отметить, что персоналу стало удобнее работать. В процессе, так или иначе, появляются дополнительные вводные, с которыми уже намного легче работать и реагировать на них.
Минусы:
не обнаружили
В целом:
Каждый гостиничный комплекс является индивидуальным и многогранным. Только после нескольких месяцев работы приходит общее понимание о необходимости тех или иных функций, отчетов и печатных форм. На сегодняшний день в программном комплексе Logus The Box присутствует практически вся необходимая отчетность и формы, которые благодаря службе техподдержки компании Libra Hospitality оперативно модернизируются
Хорошая программа с багами и недоработками
Плюсы:
Хороший функционал для отеля до 40-50 номеров. Чем лучше аналогов: Простота пользования (нативность). Удобный модуль уборки. Раздел "Финансы" и "Контроль". Быстро прогружается программа. Стоимость. Модуль бронирования.
Минусы:
Главные недостатки: 1) Возможность создавать бронирования с произвольной ценой в обход тарифов и в обход любого контроля. 2)Обновления программы происходят без тестирования (после каждого обновления появляется много багов, которые устраняются неделями). 3) Плохо сделан модуль по персоналу (команда ZAK): мало функций которые можно предоставить и запретить. 4) Затруднительно (почти не возможно без специальных знаний) добавлять шаблоны в программу со сменными переменными. Например шаблон карточки бронирования, шаблон заявления на досрочный выезд и т.д. 5) Не везде есть перевод на русский.
В целом:
4 из 5 на ноябрь 2021г.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
logus_hms wubook pyrus_servicedesk

Развертывание


Logus HMS WuBook Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Logus HMS

WuBook

Pyrus Service Desk