Logist Pro или runCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Logist Pro

Прозрачная облачная TMS-система с большой базой перевозчиков комплексно решает задачи по управлению логистическими задачами предприятия, снижая загрузку транспортного отдела до 70%.



runCRM

CRM для управление доставкой в курьерской службе и интернет-магазине Составление маршрутов Финансовый контроль Личный кабинет курьеров Фискализация продаж Онлайн-эквайринг Кабинет клиента API-интеграция



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Logist Pro runCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Logist Pro runCRM Pyrus Service Desk

Цены

Logist Pro runCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Logist Pro runCRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Для перевозчика неудобно и дорого
Плюсы:
ничего
Минусы:
Фильтры никакие!!! Выбираем тип ТС и это все????вы смеетесь? зачем мне просматривать и отсеивать вручную загрузки на Газель 1,5 тонны, когда у меня фуры 20 тонн???? Разработчики, а вы вообще в курсе, что в грузовых перевозках есть много критериев для подбора транспорта???
В целом:
очередное подобие Ати, только за бОльшие для перевозчика деньги. Не рекомендую никому!
Очень удобная CRM система.
Плюсы:
удобная в управлении для курьеров и логистов
Минусы:
Мобильная версия для логистов не совсем удобна , но это дело привычки.
В целом:
Отличное!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
logist_pro runcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Logist Pro runCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Logist Pro

runCRM

Pyrus Service Desk