ListOk или 1С:Фитнес клуб или Yolka.WMS . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



1С:Фитнес клуб

CRM систему 1С:Фитнес клуб использует каждый 3-й фитнес-клуб и спортивная студия в России. Подходит для фитнес-клубов, студий растяжки и пилатеса, школ танцев и единоборств, crossfit-студий и бассейнов. 2 000+ Клиентов уже выбрали 1С:Фитнес клуб. 



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

ListOk 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS

Цены

ListOk 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Хорошая программа с определёнными проблемами
Плюсы:
У нас Культурный Центр для детей. Когда выбирали программу исходили из того, что необходимо контролировать абонементы у учеников и иметь широкий спектр отчётностей. В целом программа нам позволяет: 1. Оставаться на связи с клиентами в мессенджерах и соц. сетях 2. Контролировать все взаимосвязи с клиентами (от звонка, до сообщений), это очень удобно. 3. Выводить основные отчёты 4. Рассчитывать заработную плату 5. Контролировать выходы сотрудников на работу 6. Позволяет работать с турникетами и зонами допуска, мы этим активно пользуемся и многое другое. 7. В целом присутсвует большое кол-во интеграций. У программы много достоинств, но есть и свои минусы.
Минусы:
Из минусов, хочется отметить следующее: 1. Работа технической поддержки очень долгая и не всегда качественная. Во-первых живая очередь обработок заявок иногда приводит к тому, что в течении дня могут не перезвонить и на след. день вас обязывают заново формировать заявку, это крайне не удобно. Тех. поддержка может перезвонить вообще когда посчитает нужным. Иногда это выпадает на клиентопоток и банально мы не можем предоставить доступ к нашей базе. В самой поддержке работают очень люди разной осведомленности о функционале программы. Есть несколько специалистов, которые владеют CRM на профессиональном уровне, а иногда можно попасть на делитанта, который знает функционал программы хуже наших администраторов. 2. В нашем случае программа часто сдаёт какие-то сбои в списании услуг за день или абонементов. Это порой приводит к тому, что нашим администраторам необходимо проводить заново десятки продаж, что занимает достаточно много времени. 3. Так же к примеру в программе присутсвуют некоторые отчёты, которые я как директор считаю важными для нашей организации, но они во многом показывают некорректные цифры и значения. Несколько месяцев назад написал об этом письмо в компанию, программа неверно отображает воронку продаж. Мой тикет всё ещё висит "на рассмотрении". Как по мне это странно... Неужели из всей открасли таким отчётом хочу пользоваться только я...
В целом:
На рынке не так много конкурентов для данного решения. В нашем случае (культурный центр) с множеством абонементов, разовыми занятиями нам данной ПО подходит. В целом рекомендую
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
listok 1c_fitness yolka_wms

Развертывание


ListOk 1С:Фитнес клуб Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

1С:Фитнес клуб

Yolka.WMS