KiberLog или Максоптра или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

KiberLog

KiberLog - облачный сервис для транспортных компаний и владельцев транспорта.



Максоптра

Программа для логистики Максоптра позволяет автоматически распределять заказы между курьерами, строить для них оптимальные маршруты, контролировать доставку в онлайн-режиме, обновлять маршруты в течение дня с учетом меняющихся условий (новые заказы, изменение времени доставки и т.д.).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

KiberLog Максоптра Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

KiberLog Максоптра Pyrus Service Desk

Цены

KiberLog Максоптра Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

KiberLog Максоптра Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Зональное распределение
Плюсы:
Очень удобно распределять заказы
Минусы:
не обнаружили
В целом:
Тестировали Яндекс маршрутизацию. Но пришлось отказаться, потому что искали систему с зональным распределением водителей. Остановились на ПО Максоптра в итоге. В этой программе можно обрисовать территории, при чем максимально точечно, в любом количестве, и присвоить водителям, это супер удобно. Привязка к территории при этом достаточно гибкая, то есть можно водителя привязывать, можно машину. Если на текущий день при планировании эти территории вообще не нужны, то можно их одним нажатием отключить. Очень классная фича, для нашего кейса просто идеально.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
kiberlog maxoptra pyrus_servicedesk

Развертывание


KiberLog Максоптра Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


KiberLog

Максоптра

Pyrus Service Desk