Kayako или vsDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Kayako ИЛИ vsDesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт vsDesk - 5 баллов и 3 отзыва. Для сравнения у Kayako рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за vsDesk - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у vsDesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Kayako можно подключить 4 сервисов, а к vsDesk - 0.

Kayako

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.



vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 



Платформы

Kayako vsDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Kayako vsDesk

Цены

Kayako vsDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Free Бесплатно

  • Inbox Бесплатно

  • Team Бесплатно

  • Growth Бесплатно

  • Scale Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Kayako vsDesk
    Удобство
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5
    0/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    vsDesk: удачно реализованная CRM
    Плюсы:
    Был приятно удивлен качеству разработки. Российская Help Desk система реализована добротно. Нюансы, которые не устраивали, ликвидировали. Для самостоятельных доработок предусмотрен Yii. Сначала пользовались бесплатной версией, потом перешли на платную. Стоимость адекватная.
    Минусы:
    Нам не хватает автоматического обновления, все приходится делать вручную.
    В целом:
    Можно рекомендовать другим. Недочеты, конечно, есть, но разработчик готов лично заниматься поддержкой и устранять их.
    kayako vsdesk_ru

    Интеграции


    Kayako

    Kayako поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    vsDesk

    Развертывание


    Kayako vsDesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Kayako

    vsDesk