ITSM 365 или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

ITSM 365 Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ITSM 365 Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

ITSM 365 Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ITSM 365 Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Качественная платформа для любых решений
    Плюсы:
    Описал в комметарии
    Минусы:
    не выявлено
    В целом:
    ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    itsm365 pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    ITSM 365 Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ITSM 365

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM