IT-Enterprise или MacroERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

IT-Enterprise

Оптимизация деятельности предприятия и реинжиниринг бизнес-процессов с целью решения задач, направленных на достижение стратегических бизнес-целей предприятия



MacroERP

MacroERP — программное обеспечение для управления строительством. Отраслевое решение позволяет контролировать график работ, оптимизировать документооборот, управлять ресурсами и финансами онлайн, исключить потерю данных при передаче информации между отделами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

IT-Enterprise MacroERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IT-Enterprise MacroERP Pyrus Service Desk

Цены

IT-Enterprise MacroERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

IT-Enterprise MacroERP Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
0 критических багов в системе за 4 года работы
Плюсы:
Перед внедрением erp-системы мы ставили две задачи: оптимизировать рабочие процессы и сделать все работы прозрачными и контролируемыми. Внедрение MacroERP оптимизировало взаимодействие отделов, позволило нам направить временные ресурсы на действительно важные задачи. Полная оцифровка бизнес-процессов связала все департаменты компании в единую экосистему. Сейчас все работы выстраиваются в общий график и автоматически распределяются между исполнителями.
Минусы:
Внедрение системы заняло два месяца (хотелось бы быстрее)
В целом:
Мы сократили количество сотрудников, дублирующих функционал друг друга, на 30% оптимизировали работу отдела снабжения.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
it_enterprise macroerp pyrus_servicedesk

Развертывание


IT-Enterprise MacroERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


IT-Enterprise

MacroERP

Pyrus Service Desk