IntraService или Zendesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение IntraService ИЛИ Zendesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Zendesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у IntraService рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала у IntraService и Zendesk примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Zendesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к IntraService можно подключить 2 сервисов, а к Zendesk - 5.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.



Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.



Платформы

IntraService Zendesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IntraService Zendesk

Цены

IntraService Zendesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Essential  -  12 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Team  -  21 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Professional Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Elite Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    IntraService Zendesk
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    в принципе довольно таки сложно сказать что то прям точное но в принципе по итогу я доволен
    Плюсы:
    ну что мне могло понравится это сложно сказать вот например мне понравилось вот это https://www.playground.ru/misc/news/novaya_figurka_d_va_priyatno_udivit_svoimi_vozmozhnostyami-1124802?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr хороший плюс я считаю
    Минусы:
    что мне могло не понравится ну думаю это все же то что все
    В целом:
    в целом ну что я могу сказать в целом тто что все заебись что ещё мне сказать
    Супер!
    Плюсы:
    Из преимуществ: отличное решение автоматизации процесса (для работы с тикетами предусмотрено три типа: триггер, макрос, автоматизатор). Всё это помогает экономить время и облегчить работу. Так же есть интеграцию с другими системами, с CRM, хранилищами и службами рассылок. Функционал обширный, возможностей много, за приемлемые деньги. Интерфейс элементарный, по привыканию всё делается в считанные секунды. Приятный бонус - встроенная АТС с бесплатным номером.
    Минусы:
    Минусов нет. Всё супер, рекомендую.
    В целом:
    Совсем недавно открыли свою службу поддержки пользователей, поэтому нам нужна была недорогая система, которая бы удовлетворяла требования нашей команды. Выбрали Zendesk, уже четыре месяца работаем.
    intraservice_ zendesk_com

    Интеграции


    IntraService

    IntraService поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    Zendesk

    Zendesk поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    Развертывание


    IntraService Zendesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    IntraService

    Zendesk