IntraService или TechDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение IntraService ИЛИ TechDesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TechDesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у IntraService рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за IntraService - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у TechDesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к IntraService можно подключить 2 сервисов, а к TechDesk - 0.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.



TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



Платформы

IntraService TechDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IntraService TechDesk

Цены

IntraService TechDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

IntraService TechDesk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
в принципе довольно таки сложно сказать что то прям точное но в принципе по итогу я доволен
Плюсы:
ну что мне могло понравится это сложно сказать вот например мне понравилось вот это https://www.playground.ru/misc/news/novaya_figurka_d_va_priyatno_udivit_svoimi_vozmozhnostyami-1124802?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr хороший плюс я считаю
Минусы:
что мне могло не понравится ну думаю это все же то что все
В целом:
в целом ну что я могу сказать в целом тто что все заебись что ещё мне сказать
TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
Плюсы:
Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
Минусы:
Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
В целом:
TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
intraservice_ techdesk

Интеграции


IntraService

IntraService поддерживает интеграцию с 2 сервисами

TechDesk

Развертывание


IntraService TechDesk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


IntraService

TechDesk