IntraService или Groove или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.



Groove

Groove - Help Desk сервис для поддержки клиентов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

IntraService Groove Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IntraService Groove Pyrus Service Desk

Цены

IntraService Groove Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ЗА АГЕНТА Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    IntraService Groove Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    в принципе довольно таки сложно сказать что то прям точное но в принципе по итогу я доволен
    Плюсы:
    ну что мне могло понравится это сложно сказать вот например мне понравилось вот это https://www.playground.ru/misc/news/novaya_figurka_d_va_priyatno_udivit_svoimi_vozmozhnostyami-1124802?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr хороший плюс я считаю
    Минусы:
    что мне могло не понравится ну думаю это все же то что все
    В целом:
    в целом ну что я могу сказать в целом тто что все заебись что ещё мне сказать

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    intraservice_ groove pyrus_servicedesk

    Развертывание


    IntraService Groove Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    IntraService

    Groove

    Pyrus Service Desk