IFS Applications или MacroERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

IFS Applications

IFS Applications – единое, адаптируемое к изменениям программное обеспечение для эффективного бизнеса, обеспечивающее управление основными фондами (EAM), управление ресурсами предприятия (ERP), управление проектами и цепочками поставок. 



MacroERP

MacroERP — программное обеспечение для управления строительством. Отраслевое решение позволяет контролировать график работ, оптимизировать документооборот, управлять ресурсами и финансами онлайн, исключить потерю данных при передаче информации между отделами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

IFS Applications MacroERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

IFS Applications MacroERP Pyrus Service Desk

Цены

IFS Applications MacroERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

IFS Applications MacroERP Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
0 критических багов в системе за 4 года работы
Плюсы:
Перед внедрением erp-системы мы ставили две задачи: оптимизировать рабочие процессы и сделать все работы прозрачными и контролируемыми. Внедрение MacroERP оптимизировало взаимодействие отделов, позволило нам направить временные ресурсы на действительно важные задачи. Полная оцифровка бизнес-процессов связала все департаменты компании в единую экосистему. Сейчас все работы выстраиваются в общий график и автоматически распределяются между исполнителями.
Минусы:
Внедрение системы заняло два месяца (хотелось бы быстрее)
В целом:
Мы сократили количество сотрудников, дублирующих функционал друг друга, на 30% оптимизировали работу отдела снабжения.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ifsworld macroerp pyrus_servicedesk

Развертывание


IFS Applications MacroERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


IFS Applications

MacroERP

Pyrus Service Desk