Галактика или Sage ERP X3 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Галактика

Система обладает высокой производительностью, широкими функциональными возможностями, отличными интеграционными свойствами и обеспечивает сотрудников предприятия достоверной информацией для принятия эффективных решений.



Sage ERP X3

Sage ERP X3 — ERP-система для автоматизации деятельности предприятий малого и среднего бизнеса разработки корпорации компанией Sage Group.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Галактика Sage ERP X3 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Галактика Sage ERP X3 Pyrus Service Desk

Цены

Галактика Sage ERP X3 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Галактика Sage ERP X3 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
Помогла вывести бизнес на более высокий уровень
Плюсы:
Модулей предлагается много, и благодаря этому можно подобрать под свои нужды. Все они настраиваются, и максимально адаптируются под сферу деятельности. Теперь у нас не возникает путаницы с отчётами, мы без труда распоряжаемся финансами без потерь, и полностью контролируем производство и персонал. Перечень преимуществ велик, и все они не только облегчают рабочий процесс, но и позволяют вывести бизнес на более качественный уровень. Кстати, есть обучающие материалы, которые помогают в освоении, а если дополнительно возникают вопросы, всегда можно связаться с поддержкой – помогут.
Минусы:
Минусов пока не обнаружил
В целом:
Отличный отечественный продукт, который решает основные задачи нашего бизнеса. Благодаря системе мы смогли собрать всю важную, рабочую информацию в единой базе, и имеем быстрый доступ к ней, в случае необходимости.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
galaktika sagex3 pyrus_servicedesk

Развертывание


Галактика Sage ERP X3 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Галактика

Sage ERP X3

Pyrus Service Desk