Галактика или NetHunt CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Галактика

Система обладает высокой производительностью, широкими функциональными возможностями, отличными интеграционными свойствами и обеспечивает сотрудников предприятия достоверной информацией для принятия эффективных решений.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Галактика NetHunt CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Галактика NetHunt CRM Pyrus Service Desk

Цены

Галактика NetHunt CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Галактика NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Помогла вывести бизнес на более высокий уровень
    Плюсы:
    Модулей предлагается много, и благодаря этому можно подобрать под свои нужды. Все они настраиваются, и максимально адаптируются под сферу деятельности. Теперь у нас не возникает путаницы с отчётами, мы без труда распоряжаемся финансами без потерь, и полностью контролируем производство и персонал. Перечень преимуществ велик, и все они не только облегчают рабочий процесс, но и позволяют вывести бизнес на более качественный уровень. Кстати, есть обучающие материалы, которые помогают в освоении, а если дополнительно возникают вопросы, всегда можно связаться с поддержкой – помогут.
    Минусы:
    Минусов пока не обнаружил
    В целом:
    Отличный отечественный продукт, который решает основные задачи нашего бизнеса. Благодаря системе мы смогли собрать всю важную, рабочую информацию в единой базе, и имеем быстрый доступ к ней, в случае необходимости.
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    galaktika nethunt pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Галактика NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Галактика

    NetHunt CRM

    Pyrus Service Desk