FRONTPAD или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

FRONTPAD

Программа для автоматизации службы доставки, розницы, кафе или бара. Удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

FRONTPAD Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FRONTPAD Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

FRONTPAD Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FRONTPAD Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Удобство
2/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Лёг сервер. Служба поддержки даже не отвечает
Плюсы:
Удобно только отправлять курьеров
Минусы:
Ооо, начнём с того, что описано , что есть складской учёт , но не написано , что его функционал на уровне 5 класса. В ручную будет гораздо эффективнее. И последней каплей стало то, что сервер лёг 05.02 в районе обеда , написано кучу писем в поддержку тишина. Подумываем вообще обратится в суд, работа целой службы доставки нарушена - убытков на тысячи.
В целом:
Не надежно, не советую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
frontpad pyrus_servicedesk yolka_wms

Развертывание


FRONTPAD Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FRONTPAD

Pyrus Service Desk

Yolka.WMS