FRONTPAD или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

FRONTPAD

Программа для автоматизации службы доставки, розницы, кафе или бара. Удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

FRONTPAD Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FRONTPAD Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

FRONTPAD Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FRONTPAD Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
2/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
2/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Лёг сервер. Служба поддержки даже не отвечает
Плюсы:
Удобно только отправлять курьеров
Минусы:
Ооо, начнём с того, что описано , что есть складской учёт , но не написано , что его функционал на уровне 5 класса. В ручную будет гораздо эффективнее. И последней каплей стало то, что сервер лёг 05.02 в районе обеда , написано кучу писем в поддержку тишина. Подумываем вообще обратится в суд, работа целой службы доставки нарушена - убытков на тысячи.
В целом:
Не надежно, не советую.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
frontpad pyrus_servicedesk x24

Развертывание


FRONTPAD Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FRONTPAD

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством