FreshOffice или STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение FreshOffice ИЛИ STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ). Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт FreshOffice - 4 балла и 9 отзывов. Для сравнения у STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) рейтинг на 10% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к FreshOffice можно подключить 8 сервисов, а к STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) - 24.



STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Омниканальная CRM на платформе 1С со сквозной аналитикой продаж и маркетинга. Помогает автоматизировать внутренние и внешние бизнес-процессы. Максимально закрывает потребности производственных и оптовых компаний.



Платформы

FreshOffice STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Цены

FreshOffice STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FreshOffice STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)
Удобство
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
3/5
Ох, уж эти микросервисы. Удивили
Плюсы:
Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
Минусы:
Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
В целом:
Очень хорошее.
Долго выбирали систему и выбором довольны
Плюсы:
Простая в использовании Понятный функционал Нужный функционал Наличие технической поддержки Наличие обучения персонала
Минусы:
Очень много непонятной технической документации. Как понял продукт дорабатывают активно и не успевают обновлять инструкции, с трудностями сталкивались,конечно. Но в целом, техподдержка при настройке помогала разобраться довольно оперативно
В целом:
Настраивали своими силами, частично при участии специалистов со стороны разработки системы. Внедрили быстрее,чем планировали. Чуть меньше месяца, и мои 7 менеджеров работали в системе! А самое важное,умели это делать!
freshoffice storverkcrm

Развертывание


FreshOffice STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FreshOffice

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)